عرض النتائج 1 إلى 10 من 21

Hybrid View

المشاركة السابقة المشاركة السابقة   المشاركة التالية المشاركة التالية
  1. افتراضي

    شـكــ وبارك الله فيك ـــرا لك ... لك مني أجمل تحية .
    العلم ينورني و القوة تدفعني و الحماس يشجعني و النجاح هدفي
    ======
    لولم اكن مغربي * لاخترت ان اكون مغربيا
    ======
    هويتي هي قلمي ، وشخصيتي هي عملي
    ويبقى أي عمل مهما بذل فيه غير ناجح اذا لما يصاحبه توفيق من الله

  2. #2

    افتراضي رزذخأہححغة ءذسر تبإآ

    ؤîٌêà نëے ٌٍَïهيهé فêî ëهٌ


    سًٌٍîéٌٍâî ïîëà
    دîë ًٌٍَàèâà‏ٍ èç ًàçëè÷يûُ ىàٍهًèàëîâ. حهçàâèٌèىî îٍ ïًèىهيےهىîمî ىàٍهًèàëà, îيà نîëويà لûٍü ًîâيîé, مëàنêîé, لهç ùهëهé ىهونَ نîٌêàىè, ïàًêهٍيûىè êëهïêàىè, ًàâيîىهًيî يàٌٍهëèٍü ëèيîëهَىà è ٍ. ؤ. صîًîّî يàٌٍهëهيû ïîëû ïًèنà‏ٍ ïîىهùهيè‏ êًàٌèâûé âèن. ت ïîëَ ïهًâîمî ‎ٍàوà (يàنïèنïèëëےى) âûنâèمà‏ٌٍے ٌëهنَ‏ùèه ًٍهلîâàيèے: ïîنïîëüه نîëويî لûٍü ٌَُèى; â ِîêîëه èëè ôَينàىهيٍه نîëويû لûٍü âهيٍèëےِèîييûه îٍâهًٌٍèے نëے ٌèٌٍهىàٍè÷هٌêîمî ïًîâهًٍèâàيèے â ٍهïëîه âًهىے مîنà; نîٌêè ïîëà ٌ يèويهé ٌٍîًîيû, ëàمè è لàëêè نîëويû لûٍü ٌَُèىè, âëàويîٌٍü‏ يه لîëهه 12%.
    حàًَّهيèه ‎ٍèُ ًٍهلîâàيèé ïًèâîنèٍ ê لûًٌٍîىَ ïîےâëهيè‏ نîىîâîمî مًèلà - îïàٌيîمî ًàçًَّèٍهëے نهًهâèيè.دًû يàٌٍèëêه ïîëà îٍيîٌèٍهëüيàے âëàويîٌٍü âîçنَُà يه نîëويà ïًهâûّàٍü 60%, à ٍهىïهًàًٍَà همî لûٍü يه يèوه 8 ° ر. زàêîمî âëàويîٌٍيîمî ًهوèىà ٌëهنَهٍ ٌîلë‏نàٍü è ïًè ‎êٌïëَàٍàِèè ïîëà. دًè ïîâûّهييîé âëàويîٌٍè âîçنَُà نîٌêè èëè ïàًêهٍ يàلَُà‏ٍ, ىîمٍَ âٌïَ÷èٍüٌے, à âûٌûُàے, - ïîêîًîلèٍüٌے. دًè ïîيèوهييîé âëàويîٌٍè âîçنَُà (30-40% è يèوه) ïîë ًàٌٌûُàهٌٍے, êîًîلèٌٍے, îلًàçَے ùهëè. آ ‎ٍîى ٌëَ÷àه يàنî îٌٍàâëےٍü îٍêًûٍûىè ôîًٍî÷êè, ïًîâهًٍèâàٍü ïîىهùهيèے, ïًîٍèًàٍü ïîëû ٌëهمêà âëàويîé مàي÷èًêî‏.جàٍهًèàë نëے ًٌٍَîéٌٍâà ïîëîâ يهîلُîنèىî âيèىàٍهëüيî îٌىîًٍهٍü. آ يهى يه نîëويî لûٍü îٍâهًٌٍèé îٍ وَêîâ-êîًîهنîâ èëè ٌëهنîâ ïîےâëهيèے نîىîâîمî مًèلà. اàًàوهييَ‏ نًهâهٌèيَ ëَ÷ّه يه ïًèىهيےٍü, à هٌëè ïًèُîنèٌٍے هه èٌïîëüçîâàٍü, ٍî ٌëهنَهٍ ïًهنâàًèٍهëüيî ïًîٌَّèٍü è îلًàلîٍàٍü àيٍèٌهïٍèêàىè نî ïîëيîمî َيè÷ٍîوهيèے ٌëهنîâ çàًàوهيèے. رûًîه ïîنïîëüه يàنî مèنًîèçîëèًîâàٍü.

    âàمîيêà نëے لàيè êèهâ

    âàمîيêà îëüُà

    آàمîيêà تèهâ

    ؤîٌêà نëے ٌٍَïهيهé فêî ëهٌ

    آàمîيêà تèهâ

    ؤîٌêà نëے ٌٍَïهيهé تèهâ

    âàمîيêà نëے لàيè êèهâ

    ‎êî ëهٌ

    âàمîيêà êèهâ ٌ ٌَ÷êîى
    https://eco-les.club
    https://eco-les.club/about
    https://eco-les.club/vagonka
    https://eco-les.club/doshka_dlia_pidlogi
    https://eco-les.club/blokkhaus
    https://eco-les.club/falsh_brus
    https://eco-les.club/doska_dlia_sauni_trap_liezhak
    https://eco-les.club/ugolok_zovnishnii
    https://eco-les.club/lishtva
    https://eco-les.club/plintus
    https://eco-les.club/nashchielnik
    https://eco-les.club/stroganii_brus
    https://eco-les.club/pilomatieriali
    https://eco-les.club/doshka_dlia_skh...aliasi_pierila

المواضيع المتشابهه

  1. Analyse et traitement didactique de l activité foot Ball
    By ابومحمد4444 in forum ATD DE FB
    مشاركات: 10
    آخر مشاركة: 22-11-23, 16:35
  2. L analyse et traitement didactique de foot ball
    By salma kotbi in forum cycle secondaire qualifiant : FB
    مشاركات: 13
    آخر مشاركة: 13-02-21, 08:08
  3. مشاركات: 3
    آخر مشاركة: 08-05-19, 16:24
  4. Analyse et traitement Didactique de Foot .Ball
    By ابومحمد4444 in forum cycle secondaire qualifiant : FB
    مشاركات: 5
    آخر مشاركة: 18-03-19, 18:49
  5. Analyse et traitement didactique de foot ball
    By ابومحمد4444 in forum ATD DE FB
    مشاركات: 2
    آخر مشاركة: 20-03-15, 22:42

تعليمات المشاركة

  • لا تستطيع إضافة مواضيع جديدة
  • لا تستطيع الرد على المواضيع
  • لا تستطيع إرفاق ملفات
  • لا تستطيع تعديل مشاركاتك
  •